В настоящее время любая уважающая себя компания должна иметь собственный сайт. Но нередко для создания сайтов нанимаются дизайнеры и программисты, работающие на фрилансе. Многие из таких «специалистов» обладают небольшим опытом, поэтому создают низкокачественный продукт. Распознать работу неопытных разработчиков можно по ряду признаков, которые приводятся ниже.
1. У главной страницы дизайн намного привлекательнее, чем у остальных
Это означает, что дизайн сайта создавался на скорую руку, а почти весь бюджет пошел на создание главной страницы. В результате пользователи недоумевают, когда с привлекательной главной страницы переходят в раздел «Контакты» с ужасным оформлением. В этом случае нужно изменить дизайн главной страницы или всех остальных, чтобы весь ресурс был выполнен в едином стиле.
2. Дизайн не соответствует сфере деятельности организации
Нередко начинающие веб-разработчики вставляют на страницы много анимации и различной декоративной графики. Но если ваш сайт описывает строительные услуги, то такой дизайн выглядит очень странно. Профессиональные дизайнеры умеют подчеркнуть особенности конкретной области деятельности, что повышает лояльность целевой аудитории.
3. Отсутствует адаптивность
Сейчас большинство людей регулярно используют мобильные устройства для доступа к интернету. Поэтому ваш сайт обязательно должен быть адаптивным.
4. Неправильный выбор цвета
Некоторые неопытные дизайнеры могут некорректно подбирать цвета для различных элементов страницы. Например, для сообщения с предупреждением больше подойдет желтый или красный цвет, а не зеленые оттенки.
5. Большое количество всплывающих окон
Различные интерактивные возможности делают сайт более современным, но все должно быть в меру. А вот всплывающие окна раздражают практически любого посетителя, особенно, если их довольно много.
6. У логотипа и сайта разный стиль
Грамотно сделанный логотип позволяет компании выделиться среди своих конкурентов. Но дизайн сайта также должен соответствовать стилю логотипа. Поэтому после изменения логотипа нужно задуматься о редизайне.
7. Очень большое или слишком малое количество разделов
На сайте должно быть от 3 до 6 разделов. В противном случае можно запутать посетителей. Если у вас много разделов, то постарайтесь их сгруппировать. Если же у вас всего 1 или 2 раздела, то их нужно раздробить на отдельные темы.
8. Много текстовой информации
На страницах сайта коммерческой организации не рекомендуется вставлять большие текстовые блоки. Пользователи не станут читать объемный контент, поэтому необходимо публиковать информацию в лаконичном виде с соответствующими изображениями.
9. Главная страница не содержит призыва к совершению ключевого действия
Большинство пользователей будет попадать на ваш сайт именно через главную страницу. Поэтому именно ее нужно сделать посадочной страницей для сбора заявок. Дизайн следует разработать таким образом, чтобы помочь пользователям совершить нужное действие путем выделения ключевых элементов.
10. Отсутствие возможности связаться с администрацией
В последнее время многие ресурсы используют чат-ботов в качестве обратной связи с посетителями. Но многие люди хотят пообщаться с живым человеком, поэтому нужно указать также номер телефона или адрес электронной почты.
11. Изображения с фотобанков
Когда на сайте присутствуют авторские профессиональные фотографии, то значительно возрастает доверие пользователей к этому ресурсу и компании.
Источник: pfilan.ru
vladim
11. Изображения с фотобанков
Главное чтобы у фото задний фон был прозрачным