Недавно столкнулся с очередной наглостью и нежеланием решать вопросы от Сбербанка и Яндекса сервиса, а точнее Яндекс метро (ЮMoney)
Нужно было срочно пополнить карту тройку (0026 070 417), чтобы воспользоваться общественным транспортом.
Зашел я приложение Яндекс метро. Вел номер своей карты тройка и сумму 100 руб и нажал пополниться.
Сразу вышла предложение оплаты через (ЮMoney) банковской картой.
После того, как я вел данные карты 4276 3801 0130 5931 с меня сняли 100 руб. Но карта тройка не была пополнена.
Обратился в службу поддержке ЮMoney. Мне там сообщили, что деньги ушли.
— Я спросил куда ушли.
— Мне сказали на карту тройки.
— Я им сообщил, что они не поступили.
— Мне сказали, что у них все порядке и деньги ушли.
На этом я закончил разговор.
Воспользовался другим приложением и все пополнилось.
Мне стало очень неприятно, и когда я освободился, решил добиться правды.
Когда я обратился непосредственно письменно в поддержку мне начали сообщать все тоже самое и спрашивать одно и тоже. И сказали Ваши деньги ушли на карту тройка. И сообщили разбирайтесь с метрополитеном.
Я им сказал что мне не пришло нечего и я им не верю. И запросил квитанцию, что они отправили. Квитанцию до сих пор жду.
Всю переписку не буду выкладывать.
В итоги мне пришлось обратиться в Сбербанк. И я сообщил, что Яндекс метро (ЮMoney) с меня взяли оплату, но не пополнили карту тройка.
Сбербанк мне сперва заблокировали карту (Сами себе сказали, что это мошенничество). Я их сразу предупредил, что обращусь в суд я не давал разрешение и не нарушал договор. Мне ее сразу разблокировали.
Далее мне сказали ждите 3 дня, и возможно они поступят.
По истечению 3 дней мне снова пришлось дозваниваться до Сбербанка, и после полного и подробного объяснения, они все таки изъявили желание вернуть деньги и сказали, что они поступят в течение 3-4 дней.
p.s. Что же будет дальше. Дело даже не в 100 руб, а в том что своим не желанием решать вопросы.
Тратят наше время и наглеют. А может таким образом зарабатывают.
Очень не приятная история. Думаю ее должны знать.